ПРОСИМ ВАС ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ПОЛЯ.




ПРОСИМ ВАС ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ПОЛЯ.







Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 33 академических часа.

Наименование темы

Описание (кратко)

Количество академических часов

1

Основа работы с SMM

Самые популярные российские социальные сети. Изучаем поведенческие особенности аудитории на каждой площадке. Рассматриваем примеры успешных аккаунтов. Создаем свои аккаунты (рассматриваем имеющиеся)

3

2

Анализ конкурентов

Узнаем как правильно определять свою целевую аудиторию.  Изучение популярных аккаунтов

 

3

3

Создаем личный аккаунт

Учимся разрабатывать стратегию присутствия в социальных сетях.

3

4

Создаем качественный контент

Правила наполнения ресурсов контентом, показатели качества текстов, фотографий, какие элементы должны быть обязательно. Рубрикатор и контент - планирование и частота размещения текстов.

3

5

Создаем качественный контент. Копирайтинг

Правила создания текстов. Практика

3

6

Создаем качественный контент. Фотография

Правила создания фотоконтента. Работа с программами обработки фотографий. Практика

3

7

Презентация 1

Обратная связь от участников

3

8

Учимся вести диалог с аудиторией

Тренируемся вести беседу по всем правилам, используя личный стиль написания и общения. Оттачиваем мастерство понимать подписчиков и разговаривать с ними на одном языке, вовлекая их в беседу с помощью постов. Узнаем, как мотивировать их писать отзывы, как работать с отрицательными откликами.

3

9

Таргетинг для продвижения

Изучаем вид рекламы – посты в сообществах и таргетинг для продвижения. В каких сферах наиболее актуальна таргетированная реклама. Учимся выбирать площадки для размещения и анализировать эффективность каждого размещения. Возможности бизнес-аккаунтов. Реклама в Instagram. Чем отличается трафик на сообщество от рекламы на сайт или лендинг.

3

10

Оценка эффективности SMM-продвижения

Учимся анализировать эффективность рекламы в сообществах по всем показателям, оценка общей эффективности SMM. Анализируем социальные сети с помощью основных инструментов. Изучаем примеры успешных кейсов. Учимся определять объем затрат на рекламную кампанию.

3

11

Презентация проектов. Финал

Подведение итогов работы

3

 

 

ИТОГО

33 часа